Главная » Каталог сайтов » Наука и образование |
В категории сайтов: 35 Показано сайтов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Lib.ru |
|
Эссе |
|
Английские игры — игры для изучения английского языка. Флеш игра для развития реакции и словарного запаса в английском языке Pic your wits (Пик вашей сообразительности). Увлекательное изучение английского языка в игровой форме. |
Количество учебных часов: 20 Стоимость:
Групповое занятие от 15 человек Подарок бесплатное содействие в трудоустройстве. +7 (351) 727-00-05 +7 (351) 233-73-10 +7 (351) 791-16-03 8 (908) 080-23-10 Система 5-ти шагов позволяет любому овладеть за 3 - 5 дней базовыми примами эффективных продаж и научится зарабатывать хорошие деньги. Первый шаг - ПРИВЕТСТВИЕ. Цель: Зацепить внимание клиента. Здесь огромное значение имеет первое впечатление о дистрибьюторе. • Внешний вид (светлая рубашка, галстук, прически, маникюр и т.д.); • Походка (уверенная, динамичная); • Манеры (осанка, открытые жесты, заходить уверенно, не стоять в дверях); • Улыбка (открытая, искренняя); • Смотреть в глаза (взгляд улыбающийся, завораживающий, чуть-чуть влюбленный); • Энтузиазм (это «вирус» завораживающий клиента, он передается клиенту через взгляд, жесты, интонацию голоса). Основное правило: после приветствия выдержать паузу, дождаться ответа. Подойти к тому, кто первый Вам ответил или наиболее живому человеку. Второй шаг- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ И ТОВАРА. Цель: Расположить к себе клиента, получить кредит доверия. Клиент тоже оценивает нас. Одного может отправить с порога, а другого пригласить на чашку чая. Первое впечатление о дистрибьюторе очень важно. Оно на 100% определяет дальнейший ход сделки. Необходимо четко и ясно представиться. Выдержать паузу и проследить за реакцией, готов ли человек общаться с Вами. Исходя из этого, определяем дальнейший ход сделки. Основное правило: провести своеобразный тест. Дать товар в руки. Если клиент взял товар в руки, с ним нужно работать дальше. Третий шаг - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТОВАРА. Цель. Вызвать у клиента потребительский зуд. (Хочу! Хочу! Хочу!). Когда установили контакт с клиентом, переходи к презентации. О чем говорить во времени презентации? О самом товаре, о его положительных качествах - только вскользь. Основной упор - для чего это нужно, какие проблемы эта вещь может решить, продаем не сверло, а отверстие. Презентация должна проходить в форме диалога, беседы (не лекции). Общение должно быть живое. Человеку нужно говорить то, что он хочет услышать, плавно подводить его к цене. Презентация должна длиться от 0,5 - 2 минут. Она занимает большую часть времени, но не должна затягиваться. Основное правило: Мы предлагаем не товар, а свое шоу. Презентацию нужно проводить с импульсом, энтузиазмом, смотреть в глаза клиенту и улыбаться. Четвертый шаг - ВИЛКА ЦЕН. СТОИМОСТЬ Цель: Подтолкнуть Клиента к сделке. (Так ведь это халява!) Необходимо дать клиенту понять, что мы не заинтересованы продать товар. Это его желание на выбор. Если презентация затягивается, а клиент не спрашивает стоимость, необходимо подтолкнуть к вопросу о цене (Я вижу Вам нравиться! Все берут, цена то смешная). Необходимо сказать верхний предел, а затем нижний (В среднем по городу......., а у нас и только для Вас.....) Стоимость должна быть предоставлена человеку эмоционально. Основное правило: верхняя цена — товар у клиента в руках, нижняя цена - товар забрать. Пятый шаг - ЗАКРЫТИЕ СДЕЛКИ+REHASH. Цель: Заключить сделку. Увеличить количество сделок при помощи REHASHA. Подготовить клиента к вашему будущему визиту. Самое главное не затягивать сделку. Сразу после Вилки Цен переходим к сделке вопросом: «Вам сколько? Все берут по пять и т. д.» REHASH ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ НА ИМПУЛЬСЕ. Не забудьте поздравить клиента с приобретением, похвала приятна каждому. Основное правило REHASH делается только после заключения сделки. |
|
Знания Индиго - Новые Времена! |
Категория Обсуждение Просмотр История |
О ложной официальной истории | Русская цивилизация | Вопросы Иудейства | Теономия | Аналитика Трибуна | Галерея Новое «Раса – основа Расеи» «Турки-Асманы-Арабы» «Печенеги» «Казанская Русь» «Не лги!» |
Если вы обнаружите неработающие ссылки просьба сообщить по почте на radiant12@mail.ru или на radiant12@yandex.ru Каждая страница открывается в новом окне. Главную страницу достаточно открыть один раз. Новые и изменённые страницы отмечены знаком – ♥ Имеются дубликаты сайта на других узлах. Если вы по каким либо причинам не найдёте этот сайт на привычном адресе http://svetvsem.narod.ru/ или http://svetra.ru/ через поиск в Google вы найдёте его по ключевым словам.
Все продолжения и обновления данного сайта, новые статьи и форум – на новых сайтах – http://svet.reiki-master.kz/ и http://reiki-master.kz/ Последняя редакция сайта – 29.11.2010г.
|
Publications |
Started |
|
У гимназистов конца XIX века было одно очень интересное хобби. Они коллекционировали слова иностранных языков. Чем-то это напоминало любое другое коллекционирование – например, ребята менялись словами, и ценность их была разной. Слова из экзотических и малоизвестных языков ценились дороже, чем термины из общедоступных словарей. |